AXForum  
Вернуться   AXForum > Блоги > CRM, SharePoint и Черная Магия
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:
  • Консалтинг
  • Проектирование
  • Разработка
  • Обучение


MVP 2010, 2011
Оценить эту запись

CRM 2011 Custom Activitys - Особенности

Запись от Артем Enot Грунин размещена 18.04.2012 в 22:13
Обновил(-а) Артем Enot Грунин 07.10.2013 в 10:03

В CRM 2011 появилась долгожданная возможность создавать свои типы действий. Опция, действительно, полезная, однако дополнительные действия имеют ряд особенностей о которых обычно не упоминается:
  • Их невозможно использовать в Быстрых кампаниях
  • Их невозможно использовать в Действиях кампании
  • Они содержат полный набор сторон действия (activity partys) из всех стандартный действий
  • Для них доступна опция "Отображать в меню действий" (Display in Activity Menus)
Первые две особенности обусловлены тем, что дополнительные действия не могут массово создаваться Служебным заданием (bulk operation). К сожалению, это ограничение платформы, а не интерфейса системы. В некоторых сценариях это приводит нас к необходимости перегружать стандартные типы действий, чтобы воспользоваться этой возможностью. Так же для дополнительных типов действий могут быть недоступны некоторые методы SDK.

Третья особенность - это скорее плюс чем минус. Дополнительные типы действий содержат все поля Сторон действия (partylist) всех стандартных Действий системы! Тут и from и to и cc от Электронной почты и Customers от Отклика и черти чего еще, плюс некоторые служебные атрибуты стандартных действий.

Четвертая особенность - предмет отдельного разговора. При создании Действий доступна опция "Отображать в меню действий" (Display in Activity Menus).

Вариант 1. Дополнительное действие отображается в меню действий (что логично). Этот вариант используется для действий создаваемых непосредственно пользователем, таких как стандартные Встреча или Задача. Наиболее популярные дополнительные действия такого типа - это SMS, Посылка и пр.

По умолчанию опция включена при создании действия:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PublicActivity.png
Просмотров: 1280
Размер:	9.5 Кб
ID:	223

Дополнительное действие доступно для создания из меню действий:

Название: addnewactivity.png
Просмотров: 417

Размер: 11.7 Кб

Вариант 2. Дополнительное действие не отображается из меню действий (что странно). Действия такого типа являются служебными и обычно создаются автоматически. Ярким примером действий этого типа являются системные действия "Закрытие Возможной сделки" и "Разрешение обращения".

При выборе этой опции система честно предупредит нас, что операция необратима:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PrivateActivity.png
Просмотров: 1333
Размер:	9.6 Кб
ID:	225

Подобные действия не отображаются в системных меню. Единственное способ создать их из интерфейса системы - это из представления, например, из Расширенного поиска:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: advancedfind.png
Просмотров: 1236
Размер:	59.8 Кб
ID:	226

"В чем же суть?": спростие вы? Суть в том, что дополнительные действия этого типа имеют еще одну интересную особенность: в представлении связанных действий они отображаются только в неактивном состоянии!

Представление связанных действий:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: openactivitys.png
Просмотров: 1296
Размер:	17.5 Кб
ID:	227

Представление связанных закрытых действий:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: closedactivitys.png
Просмотров: 1329
Размер:	13.7 Кб
ID:	228

В приведенном примере с организацией связано 4 действия - открытое и закрытое каждого типа.

Эта особенность обусловлена наличием атрибута "Обычное действие" (IsRegularActivity) который устанавливается системой автоматически. По неизвестной причине, представление открытых связанных действий отображает только те действия, которые отображаются в меню системы (IsRegularActivity = true).

Исходя из этой особенности, вы должны не только создать дополнительное действие этого типа, например, в процессе или плагине, но и выключить его, чтобы иметь возможность видеть его в истории.

Удачной кастомизации и будьте бдительны!
Размещено в CRM
Просмотров 27483 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.