Здесь два вопроса:
1. Транспортные издержки
2. учет по поставщикам услуг (транспортным компаниям)
Транспортные издержки называются в Аксапет "накладные расходы"
Надо смотреть в заказы и закупки.
Учет по поставщикам делается стандартным образом.
Все хитрость состоит в том, что это учет накладных расходов и учет по поставщикам - два процесса. Эти два процесса в общем случае разнесены по времени. Эти два процесса НЕ НАДО объединять в один.
В Аксапте лучше использовать промежуточный счет. Тогда один человек регистрирует накладные расходы в закупку с промежуточного счета. А другой человек в другую дату с другими суммами вводит полученные СФ от поставщиков на промежуточный счет. На промежуточном счету должен остаться 0, если все сделано правильно.
|