Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2003, 10:05   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Здесь два вопроса:
1. Транспортные издержки
2. учет по поставщикам услуг (транспортным компаниям)


Транспортные издержки называются в Аксапет "накладные расходы"
Надо смотреть в заказы и закупки.

Учет по поставщикам делается стандартным образом.

Все хитрость состоит в том, что это учет накладных расходов и учет по поставщикам - два процесса. Эти два процесса в общем случае разнесены по времени. Эти два процесса НЕ НАДО объединять в один.

В Аксапте лучше использовать промежуточный счет. Тогда один человек регистрирует накладные расходы в закупку с промежуточного счета. А другой человек в другую дату с другими суммами вводит полученные СФ от поставщиков на промежуточный счет. На промежуточном счету должен остаться 0, если все сделано правильно.