Цитата:
Сообщение от
klo
Нет, вы не правы, это просто особенности бизнеса такие.
У меня давно очень был проект - компания возила из Италии очень дорогую мебель под заказ клиента. И когда заказ приходил на склад, то тоже все было в куче коробок и ничего не распаковывали, а отвозили сразу клиенту. А если уже при сборке у клиента выявлялся некомплект или брак, то выставляли претензию производителю.
А не распаковывали ничего потому что если ты все распаковал, то потом когда ты все повезешь клиенту тебе все обратно запаковывать. А процесс упаковки дорогой мебели очень сложный - для этого нужно иметь практически свой упаковочный цех. Там все упаковывается так, чтобы ни при каких обстоятельствах в процесссе транспортировки ничего не повредилось.
И зачем дистрибьюторской компании все это надо? Им проще не распаковывать.
А что Вы ратамаживали? Коробки или мебель? и что Вы отпускали со склада, коробки или мебель, а здесь вообще непонятно, закупается номенклатура (артикулы) приходуются и хранятся коробки, а отпускается опять номенклатура. И дело не в распаковке или переупаковке.
Мне видится, что без доработки, если изменить бизнес-процесс нельзя, не обойтись. Надо будет ввести понятие тарного места, состоящее из 8 именованных коробок, и номенклатуру, привязанную к этому тарному месту в закупке. В этом случае, привязка номенклатуры к конретной коробке как бы проглатывается. Но тогда должно быть обязательное условие, что что перемещаться может только тарное место целиком, т.е. поотдельности 1 коробка, без 7 остальных, двигаться не должна!