Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2007, 16:00   #7  
Serge Kotov is offline
Serge Kotov
Участник
 
275 / 152 (6) ++++++
Регистрация: 06.10.2004
Адрес: Moscow
Помещение Call - центра Аналитической службы Крупного Предприятия:

- Алло, добрый день, младший аналитик Петров

- Алло, вы что охренели там все, у меня проблема с бизнес - процессом приемки товара от поставщика!

- Не грубите пожалуйста. Телефонные переговоры службы Service Desk записываются системой контроля звонков... [после регистрации в HP OpenVew ServiceDesk] ... Номер вашей заявки № 878504. Заявка передана в Отдел аналитики по поставщикам. Согласно SLA время решения инцидента по описанию бизнес - процесса поставки товаров от поставщика (позиция каталога услуг № 723) составляет 4 рабочих часа с момента регистрации инцидента. До свидания.
...[короткие гудки]...