mazzy, будьте добры, поясните пожалуйста одну вещь - каковы в общих чертах назначение и методика работы нашего бухгалтера в Axapta, при условии, что
закупки/заказы/склад/бухгалтерия ведутся целиком в Axapta и согласно Вашей цитате.
Может быть я что-то фундаментальное упустил в своем познании системы?
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Не бухгалтеру принесли ворох бумаг, а ответственному человеку на складе или в закупках или в продажах... При чем здесь бухгалтер?
Их бухгалтеру принцип работы вбит еще крепче.
Но их бухгалтер не заменяет собой все предприятие и не становится бутылочным горлышком.
Их бухгалтер использует то, что ввели другие люди на предприятии.
Как им избежать конфликта интересов, когда одному нужно оперативное отражения факта своей деятельности (остатки, движение номенклатуры в правильных количественно-суммовых показателях), второму нужно отобразить действия первого в ГК с корректной финансовой аналитикой по корректным бухгалтерским счетам корректной суммой в ситуации, когда выполнение этих разных по сути и, вполне вероятно, разнесенных во времени действий реализовано в системе в одном месте и одновременно (обработка накладной по заказу/закупке, проведение складского журнала) ?