Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2003, 09:52   #15  
Vadim Korepin is offline
Vadim Korepin
Dynamics 365 MR
Columbus IT
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
600 / 692 (25) +++++++
Регистрация: 30.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Zabr
В системе есть Маршруты конфигурации и Правила конфигурации - они и являются способом ограничения: какую деталь типа В (В1, В2 или В3) можно использовать, если из деталей А уже поставлена конфигурация А1. Только это работает на уровне конфигураций, да и сделано как-то невнятно. Думаю, отсюда и нужно отталкиваться.
Вадим, странно что вы это не упомянули.
Конфигурации это несколько иное. Под конфигурацией понимается некий вариант модификации изначального изделия. В данном же случае мы получаем в общем случае то же самое изделие, но с несколько другой себестоимостью.

to dmit2604:
Я не согласен, что получается частное решение. При реализации указанного функционала (даже без правил замен) будет создан фундамент ... а уж его можно потом совершенствовать дальше

to tav:
Насчёт отражения в сводном планировании. Самый простой вариант - отталкиваться от настроек альтернатив для каждой строки спецификации - а точнее от поля "Использование". Конечно в сводное планирование надо будет добавлять флаги типа - разрешать использовать альтернативы, и т.д.
Но это всё без учёта правил замен, а вот если реализовывать и этот функционал то тут уже надо думать серьёзно (ибо кроме материалов,выбор альтернативы может повлечь за собой и смену маршрута) , я сейчас не готов аргументированно это обсуждать

А в производстве я думаю стоит автоматизировать всё и вся ... хуже от этого не будет, единственно надо оставлять возможность отключения в данном случае использования альтернатив.