Коллеги! Позволю себе обратить ваше внимание на данную тему. Очень остро стоит вопрос доступа к клиентским сегментам, которые я реализовал с помощью представлений. Смежные отделы у меня не должны получать данные по существованию сегментов друг друга и когда была тройка - я управлял этим свойством - закрывал/открывал доступ к представлениям на уровне рабочих групп CRM. Что интересно: если открыть формы и представления сущности например Account, то в представлениях этого списка присутствует такой пункт как "Личные представления", то есть с этой точки зрения от тройки ничем не отличается. А где же тогда порулить свойством, чтобы представление стало "личным"? Может быть кто-нибудь может посоветовать, к кому обратиться в майкрософт, чтобы мне помогли решить проблему, ну или хотя бы обратили на её существование заинтересованных должностных лиц?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
|