Цитата:
Изначально опубликовано Антон Солдатов
если бы они валялись запыленные в дальнем углу витрины вы бы их купили? или вы и в этом случае брали прайс с ТТХ, а на склад сообщили код номенклатуры?
Купил бы, если бы подошел размер, цвет, цена, фасон, качество.
Цитата:
Реклама, это не только то, что крутят на массмедиа. Как эта модель оказалась в том списке который вы смотрели? Поставщик? А у него? - РЕКЛАМА.
Так у нас просто различие в терминологии! Так любое описание и любой User Guide
можно назвать рекламой. Например паспорт на автомобиль тоже получается реклама.
Разница - в рекламе говорят зачем вам нужен товар, а в юзер гайде какие у товара
характеристики и как им пользоваться.
Цитата:
всего лишь разные подходы для разных типов клиентов %) и то и другое уместно.
Согласен. Клиентов к которым действует красочный подход, а не практичный, я и называю лохами
Цитата:
сэйлз делает красиво %)) а про систему толком расскажет специалист. никто не мешает им работать вместе.
Красиво - означает рассказ зачем вам система, чем она облегчит вам жизнь.
А хар-ки действительно раскажет специалист.
Мое мнение - если человек не знает для чего ему нужна система, ему рано покупать систему.