Цитата:
Сообщение от
bobski
Mazzy. в Алмаату в следующий раз приедете.
Контекст понял.
Но в любом случае не галочка по-моему.
Потому что затронуть придется не только журналы. Придется решить что делать со складскими остатками и себестоимостью.
Пример:
1. Оприходовали 100 шт с галочкой "упр.учет". Например, во время инвентаризации журналом инвентаризации
2. Продали 40шт с выключенной галочкой "упр.учет".
Как трактовать остатки? Какова себестоимость остатка в "упр.учета"? Откуда взялись продажи вне "упр.учета"?
В общем, в этой задаче галочками не обойдешься.
Нужно прежде всего брать листок и расписывать как в этом примере с "упр.учетом" и без "упр.учета":
= Закупка
= Возвраты в закупке
= Перемещение
= Инвентаризация
= Списание неликвидов со склада
= Производство (по-моему у вас его не было, но все-таки)
= Заказы
= Возвраты в заказах
и для всех комбинаций четко определить как должна вести себя себестоимость. Какие ограничения в операциях возникают.
Цитата:
Сообщение от
V.Yelkin
В аксапту выгружается большое количество документов (заказы на продажу).
а исходный вопрос про складские журналы

Потом выясняется, что и заказы тоже есть.
А потом и закупки появятся...
Цитата:
Сообщение от
V.Yelkin
Часть этих документов должна экспортироваться в 1С, всё до кучи учитывается в Аксапта.
это-то понятно.
Замените термин "экспортироваться в 1С" на "попадать в фискальный учет". При этом должно выполняться условие, что фискальный документ можно изменить и перепечатать. Но по управленческому учету ничего меняться не должно. Вы ведь это имели в виду?
Цитата:
Для выполнения экспорта, на всех документах должен стоять признак - переносить в 1С или нет. (Обозвали его - УпрУчет). Бухгалтер там где нужно проставил галки - экспорт состоялся.
Не-а. В Аксапте исправление будет делаться через сторно документ и создание нового. Бухи скорее всего будут требовать, чтобы неправильный документ просто перепечатывался.
Почему? А потому что выписали Счет или Накладную. Клиент сдуру оплатил, в платежке указал номер документа-основания. А потом "выясняется" что в документах надо было печатать совсем другое.
В общем, вы на самом первом этапе.
Думайте дальше. Трясите бухов дальше. Делайте макет.
Опыт подсказывает, что галочки будет недостаточно.
Цитата:
Но, нам необхоимо, чтобы такое поле появилось в таблице, соответствующей разнесенному документу. Именно в этом проблема, вынести поле в неразнесенную таблицу, после разнесения поле для разнесенной таблицы принимает такое же значение. Именно про это говорил, когда упомянул Навижн. Там бы это поле добавили в таблицы за несколько минут. В Аксапте опыта практически нет, а проект идет.
В принципе точно также.
Для того, чтобы понять что задействовано включите мониторинг запросов (Параметры \ SQL \ Включить), апертуру = 1.
Далее выполните разноску и смотрите какие запросы выполнились
Детали поиска тяжелых запросов здесь
http://axapta.mazzy.ru/lib/querytuning/
Есть и более изящные способы для отслеживания задействованных таблиц. Ищите здесь тему с исследованием возможности удаления проводок, а также по ключевому слову разноска.
Цитата:
В Аксапта ведется реальный учет - только реальные движения. И получение каких-либо отчетов для фискалов нам не нужно. А по поводу признака - совершенно точно. Мне часть движений необходимо будет сверять с 1С. И поэтому признак необходим.
Но этого мало

См. вопрос с себестоимостью, а также исправлением документов.