Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 13:59   #41  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от SHiSHok Посмотреть сообщение
Тестирование работы Ax3sp3 под управление Win2008 редакций 32 и 64 бит (2xXeonE5420).
1. платформа 32bit (x86)
a) 7 тестовых задач выполнялось 37-39 минут (среднее время 1 итерации 4-5 сек)
б) 14 тестовых задач выполнялось 53-57 минут (среднее время 1 итерации 6-7 сек)
в) 25 тестовых задач выполнялось 1:37-1:44 (среднее время 1 итерации 11-12 сек)
2. платформа 64bit
а) 7 тестовых задач выполнилось за время почти в 2 раза большее чем на x86 платформе 1:17-1:20 (среднее время 1 итерации 8-9 сек)
б) 14 тестовых задач выполнилось 9:52-10:00 (среднее время 1 итерации 71-72 сек). Если честно, то совсем не понимаю почему так медленно. Уровень загрузки CPU как и для 7 тестовых задач, только на всех CPU одинаковый уровень.
в) 25 тестовых задач даже и не запускал
Вообще, было бы интереснее посмотреть графики загрузки ЦП с включенным крыжом Show kernel times, чтобы хоть примерно представлять себе, сколько процессорного времени тратит сам AOS, а сколько - система, API которой в т.ч. AOS вызывает. Весьма вероятно, что в случае платформы x64 время, затрачиваемое ядром, было существенно выше, и AOS просто "ждал ответа" от системы - поэтому и не мог загрузить процессоры полностью. Если это так, то более детальное тестирование стоило бы проводить с привлечением Performance Monitor, чтоб точнее понять, на что именно уходило время, было ли больше переключений контекста в случае платформы x64, были ли длиннее дисковые очереди, etc. А так, выходит, что на x64 AOS просто упирался во что-то, не являющееся процессором Причиной ли тому сама 64-разрядная ОСь - большой вопрос, может, какие-нить используемые драйверы под x64 оказались более кривыми, чем под x86...