Цитата:
Сообщение от
Михаил Андреев
А почему должна планировать?
Кроме того, чтобы запланировать покупку ОС, его надо в форме ОС создать.
А вот интересно, что это за процесс такой - поддержание уровня ОС на складе?
Хотелось бы продолжить обсуждение данной темы, т. к. решаем подобный вопрос. Суть вопроса состоит в следующем: необходимо реализовать механизм сводного планирования объектов основных средств. Видится следующий подход к решению задачки:
1. На этапе планирования и обработки закупки работаем с номенклатурой1 типа "номенклатура", принадлежащей к ном. группе "ОС". Учитываем номенклатуру на складе и на счёте 08.4
2. К моменту, когда планируется ввод данного объекта в эксплуатацию заводим карточку ОС и указываем номенклатуру1 в качестве комплектующей.
3. Разносим журнал ОС (номенклатура1 списывается со склада). (Дт01 Кт08.4)
С т. з. логистики всё ровно. Хотелось бы понять, какие могут быть проблемы с т. з. бухгалтерского учёта и прочих финансовых вопросов? Кто-нибудь решал задачу подобным образом?