Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 10:46   #235  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от veps Посмотреть сообщение
с позиции вашей теории «на уровне экономики выживут именно успешные здоровые технологии» введение заградительных пошлин на иностранный автохлам старше 1 года, должен донести до меня мысль, что предприятия российского автопрома применяют только успешные и здоровые технологии, а значит передовые, и значит, УАЗ пэтриот есть именно тот самый внедорожник, который надо купить, а американский автопром на грани банкротства т.к. он машины делает плохие без использования здоровых технологий.

а вот сегодня ввели нулевые ставки импортных пошлин на ввоз электропоездов, способных развивать скорость не менее 250 км/ч, а в конце года отменили заградительные пошлины на лес кругляк. Куда смотрит этот страшный зверь или его в российский экономический лес не пускают.
никчемная байда
Пошлина на необработанный лес сейчас 25%.
«Напомним, что в феврале 2007 года тогдашний премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал указ о поэтапном повышении экспортных пошлин на необработанную древесину. С 1 июля 2007 года пошлины были подняты до 20% от цены поставки, с 1 апреля 2008 года года таможенные ставки выросли до 25%. С 1 января 2009 года предполагается, увеличить экспортные пошлины на «кругляк» до 80%. Однако накануне премьер-министр Владимир Путин заявил что Россия отложит планируемое введение экспортных пошлин на необработанную древесину на 9-12 месяцев.»
http://www.rosbalt.ru/2008/11/13/541344.html
http://www.wood.ru/ru/lonewsid-21203.html
Так что отменили не пошлину, отменили (точнее отсрочили на год) ввод новой ставки пошлины в размере 80%.
Видимо, с ЕС (Финляндия, Швеция) договорились и разменяли эту отсрочку на что-то другое.

Остальное тоже похоже на пафосное фуете.
Российский автопром – это все производства авто на территории РФ, включая упомянутые американские Форд, ДжМ. Было бы абсолютно неадекватно в текущей экономической ситуации разменять интерес миллионов людей в автопроме и смежных с ним отраслях на интересы существенно меньшего количества перегонщиков. К тому же, государство собирается дотировать транспортировку новых авто с заводов производителей из европейской части страны для покупателей "за Уралом".
Как говорится, искусство власти – это искусство находить баланс интересов социальных групп (Макиавелли).