Штука в том, что ПДД заточены под человека, который
первый раз едет данным маршрутом, и
не знает, закончены или нет ремонтные работы. Если человек едет первый раз, и не знает, что рабочие не удосужились снять знаки ограничений по окончании работ - то ничего с ним не случится, если пару километров проедет 20 км/ч. Если же водитель
знает (часто там ездит), то он должен знать также наличие других факторов на данном участке, например - стригущих купоны гайцев

Кстати, если вас заловят гайцы в таком месте - то бакшиш не платите, а требуйте составить протокол, в нем в графе "обьяснение" начните подробно описывать данную ситуацию, указав, что по вашему мнению, данные необоснованные ограничительные знаки создают этом участке "кормушку", провоцируя сотрудников ДПС на получение взяток. Уверяю - вас тут же отпустят
Цитата:
Сообщение от
ice
пс как правило, те кто скрупулезно соблюдают ПДД, создают гораздо больше аварийных ситуаций на дороге. простой пример едит человек по левой полосе 50 км/ч, спокойно едит ни кого не трогает, но все кто едут за ним начинают нервничать и обгонять его, отсюда и происхотят аварии. а этот человет думает что он ничего не нарушает, но только вот есть правило, что скорость движения должна быть равна скотости движения потока, а такие радетили ПДД об этом както забывают
вы просто плохо знаете ПДД

чел, который едет 50 км/ч по левой полосе - их однозначно нарушает:
см. п.9.4:
- Вне населенных пунктов запрещено занимать левые полосы при наличии свободных правых;
- В населенных пунктах на дорогах с 3-мя рядами в одну сторону левую полосу можно занимать только при интенсивном движении и при поворотах/разворотах.
Все очень, очень продуманно, только в России, конечно, работать не будет - такой уж менталитет. И ездящих, и смотрящих