Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 22:38   #4  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
2Alpi:
Т.к. из датацентра (где установлен сам сервер) "тормоза" не видны, то смотрим, в первую очередь, на характеристики канала (пропускную способность И задержку).

Если проблема проявляется при открытии каких-либо форм - смотрите скрипты, выполняемые при загрузке (может скрипт 10 раз к CrmService обращается )

По хотфиксу - ставьте лучше UR3 (он его включает) и вносите изменения в реестр, а также, чистите таблицу AsyncOperationBase.