Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 11:32   #5  
Camena is offline
Camena
Участник
 
111 / 10 (1) +
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Запросто. Антивирусные программы и сетевые фильтры под час порядком замедляют скорость работы за счёт проверок. На тех же самых ПК попытайтесь выключить (а лучше выгрузить из памяти) защищающие программы и повторить попытку входа в MS CRM.
Похоже CRM и антивирусная программа Symanteс не совместимы...

Вопрос не в тему:
Возникла необходимость в остановке дисковой системы, на которой располагается БД CRM. Требуются ли какие-нибудь дополнительные операции перед остановкой/запуском системы? Или достаточно выключить дисковую систему и всё?