Тема: CRM и OWA
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 13:13   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Нет. Нет и нет. Это было бы возможно, если бы продукты MS развивались бы слаженно, а не стихийно. Моя точка зрения: Аккаунтинг CRM + Exchange + Communication Server должны быть одним продуктом. Иными словами корпоративная адресная книга, а не лажа с общими папками должна быть инструментом Exchange, который так же должен контролировать все средства коммуникации с этими контактами: хранить историю email, IM, телефонные звонки, встречи и т.д. А пока это не так, у нас и будет геморрой из десяти точек выхода на заказчика и попыток натянуть на них общий интерфейс.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.06.2009 в 13:23.