Допустим, мы покупаем что-то у поставщиков. Заводим в справочник новый товар и выясняем, что у нас уже есть товар с таким штрих-кодом. Визуально это 2 совершенно разные товара. Тем не менее, они оба промаркированы ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ таким одинаковым штрих-кодом, и ЭТО является основанием для заведения этого штрих-кода в базу для каждого из товаров. Причины могут быть разные: например, ошибка произвоителя; например, производитель сгенерировал собственный код в формате "Code 39", и его значение совпало с чужим кодом в формате "EAN13". Но важно, что этот штрих-код ФАКТИЧЕСКИ стоит на этикетке.
Если штрих-код заводится не просто как вспомогательная информация о товаре, а используется затем непосредственно для идентификации (например, в розничном магазине), то в таком случае для одного из товаров заводится дополнительный внутренний штрих-код, и каждый экземпляр товара перемаркируется этикеткой с этим новым штрих-кодом.
Реальный пример: мы закупали китайские мягкие игрушки, что называется "в ассортименте", то есть визуально это совершенно разные товары (разные зверюшки), но все они были промаркированы производителем одним штрих-кодом. В Аксапту были заведены как разные номенклатуры, каждой был присвоен внутренний штрих-код и на каждую в магазинах распечатана и наклеена новая этикетка с новым штрих-кодом.
|