to Михаил Андреев
>>>>Если основная цель договора - обезопасить себя в случае возникновения проблем, то проблемы точно возникнут.
Скажите, Михаил, а зачем тогда продавец Softa/услуг вписывает в договор пункт об оплате, сроках оплаты и возможные санкции в случае неоплаты, (эти пункты воспринимаютсю "by default"), a про свою ответственность практически ничего? Его в первую очередь беспокоет получение $ в срок. Наши цели другие, мы клиент и хотим получить качественно выполненую работу и избежать/предусмотреть возможные проблемы на начальной стадии проекта.
>>>>>Простите, каким же образом договор может дисциплинировать Ваших сотрудников? Не понял.
Руководство фирмы, понимая что в случае срыва проекта по нашей вине, понесет дополнительные финансовые расходы, постарается повысить дисциплину сотрудников...
>>>>>>Вы выяснили причины срыва предыдущего проекта? Неужели в детализации контракта? Как говорил Станиславский, "не верю!".
Я считаю что и из-за этого тоже. В прошлый раз был просто продан софт и обучение. Без детализации сроков и обьемов работ, без какой либо ответственности, без документации. А все ето можно было указать в договоре. Ошибки были обоюдные. Например, когда с нашей стороны возникли сложности и проект затягивался, внедренец про него просто забыл, позвонив разок/другой финасовому директору, не информировав офоциально о проблемах с проектом. Был продан софт, полученны деньги, внедрение остановилось, можно перенаправить освободившиеся ресурсы на другие проекты, да и клиент особо не переживает. По-моему это идеальный вариант для внедренца? Деньги получены, клиент не беспокоит...
__________________
Pavel M