Источник:
http://ozka-lemming.blogspot.com/2009/10/blog-post.html
==============
В х++ их конечно нет и вряд ли появится что-то подобное. Однако, на днях, читая обсуждение на тему setTmp(), подумалось, что в некотором случае они были бы удобны в аксапте. Например, что-то вроде:
X++:
static void UnrealJob(Args _args)
{
EmplTable emplTable
{
Boolean validateWrite()
{
//Do nothing...
return;
}
};
;
emplTable.setTmp();
emplTable.EmplId = "XAL";
emplTable.insert();
}
Ну и для классов тоже, а еще вдогонку и для интерфейсов =))
[java]:
X++:
interface IClosureTest {
public void runIt();
}
public class ForBlog {
public static void main(String[] args) {
IClosureTest test = new IClosureTest() {
public void runIt() {
System.out.println("runIt method!!!");
}
};
test.runIt(); //Console: runIt method!!!
}
}
p.s. В C#, на сколько я помню, все еще веселей.
Источник:
http://ozka-lemming.blogspot.com/2009/10/blog-post.html