Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 17:41   #5  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Ну я в общем-то свою точку зрения про CRM изложил. Все что происходит ДО ПРОДАЖИ - это удел CRM. После того как контракт заключен - EPR (Ну или просто учетная система транзакционная). Сервисное обслуживание должно быть в учетной системе, равно как и база данных о реквизитах текущих и бывших клиентах. А рассуждения о "Вообще всем что нужно для работы продажника", "Всей информации по клиенту" заводит нас в область транзакционных систем. (ERP/Опердень банковский/POS-система в ритейле).
Ну и плюс - никто как-то не задумывается о том сколько стоит ввод информации о клиенте в систему и сколько стоит информация. Для продаж с маржой меньше десятки тысяч - боюсь что даже затраты на ввод информации не окупяться, не говоря уже о затратах на саму CRM.