Ну я в общем-то свою точку зрения про CRM изложил. Все что происходит ДО ПРОДАЖИ - это удел CRM. После того как контракт заключен - EPR (Ну или просто учетная система транзакционная). Сервисное обслуживание должно быть в учетной системе, равно как и база данных о реквизитах текущих и бывших клиентах. А рассуждения о "Вообще всем что нужно для работы продажника", "Всей информации по клиенту" заводит нас в область транзакционных систем. (ERP/Опердень банковский/POS-система в ритейле).
Ну и плюс - никто как-то не задумывается о том сколько стоит ввод информации о клиенте в систему и сколько стоит информация. Для продаж с маржой меньше десятки тысяч - боюсь что даже затраты на ввод информации не окупяться, не говоря уже о затратах на саму CRM.
|