согласен с longson.
все зависит от... в частности от того, какие конфигурационные ключи включены, какие нет.
А также от того, какие данные есть, а каких нет.
Например, включен учет по партиям, но раньше учет по партиям не велся. Значит нужно либо проводить инвентаризацию по партиям и при этом расчитывать себестоимость каждой партии, либо что-то придумывать.
Например, для ввода остатков по 19 счету в Аксапте нужна информация об оплаченности/неоплаченности каждого документа от поставщика. Есть такая информация или нет? Как получить? Если получить нельзя, то как восстановить по косвенным признакам?
Обычно, не составляет сложности составить список остатков в необходимых для Аксапты разрезах. Обычно для 3/4 из этого списка непосредственно остатки взять неоткуда. Для таких остатков приходится придумывать косвенные пути получения остатков. А вот это уже индивидуально
Цитата:
Сообщение от
Qaz Qwerty
У кого нибудь есть пошаговое описание ввода начальных остатков?
...
Боюсь что нибудь пропустить...
Чисто механический подход в свое время был заложен в
RCT
здесь скриншоты
Мастер конфигурирования AX (RCT) на русском языке
Там организовывалось некое дерево по всем настроечным таблицам со включенными конфигурационными ключами. С возможностью перехода к этим таблицам. С интеграцией в MS Project и отслеживанием выполнения задач.
Но как всегда - главное не технические (и не платформенные) аспекты.
Как всегда главное - это понять что же делать, если клиент физически не может дать данные для некоторых настроечных таблиц.
Главное - это понять как перейти от тех данных, которые есть у клиента к тем данным, которые требует Аксапта.