Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 13:01   #27  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,711 / 1201 (44) ++++++++
Регистрация: 13.01.2004
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от pwp Посмотреть сообщение
То, что не читают-верно и жмут подряд. Но сам факт вопроса должен быть, иначе Вам скажут, что не хотели менять дату, а она сама поменялась. Просто по умолчанию должно все отработать по норме.
"Прошить" правила...без диалога вряд ли получится, клиент ведь может ввести и неправильную дату(например 01.01.2010 вместо 05.01.2010), которую по таблицам не отследить,
Вы уж определитесь. Если согласны с тем, что "не читают", то какая разница, какой именно вопрос Вы зададите? Все-равно ведь не прочитают

Если Вы считает, что факт наличия вопроса как-то поможет Вам при "разборе полетов", то не обольщайтесь. Возможно, перед руководством Вы и сможете себе обезопасить, но данные-то все-равно получатся кривыми. Задавали Вы вопрос или нет. Ведь не читают же! Да и исправлять-то кому? По любому, лишние проблемы для СЕБЯ!

Здесь возможен только отказ в изменении. Но никаких диалогов!

Цитата:
Сообщение от pwp Посмотреть сообщение
И вообще нужно было изменение даты (редкая операция) сажать на кнопку, а не вытаскивать это из Грид.
Ну, и настаивайте на этом решении. Объясните консультанту всю глубину его заблуждений