Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 15:01   #20  
ds1678 is offline
ds1678
Участник
Ex AND Project
SAP
 
84 / 50 (2) ++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: SPb
Цитата:
Сообщение от Atar Посмотреть сообщение
Согласен с mazzy, в "Дату поставки" следует заносить не дату потребности (она не имеет отношения к заказу у этого конкретного поставщика), а согласованную (или сначала - согласуемую) дату поставки. А уже при отслеживании сроков поставки можно постоянно актуализировать "Подтвержденную дату поставки" для корректного планирования. Тут как раз и появляется возможность анализа отклонений от договора.
Правда и моя, и ваша, коллеги. Тут все завит от целей, которые мы преследуем. Совсем недавно ознакомился с одним новым правилом уровня сервиса. Выглядит просто:

90-95-98-95-98

Означает степень своевременности исполнения заказов. Первые три числа - значение в процентах исполнения факта относительно обещанных дат поставок. Последние две - относительно затребованных. Все завист от того, на каком этапе отношений с поставщиками мы находимся. Если мы стремимся к одному из трех первых показателей, то строим процесс по вашей схеме. Если мы уже достигли стадии просветления, когда поставщики морально готовы исполнять наши, затребованные даты, испольщуем мною описанную схему.

Подтвержденная дата поставки при этом используется нами одинаково, разница лишь в том, как интерпретировать Дату поставки.
__________________
Денис Салтыков