Цитата:
Сообщение от
Evgeniy2020
кликаем на плюсик. "Клик"
- Договорной учет
+ Ведение договоров
+ Утверждение договоров
Ведение договоров окрашено в голубо красный цвет (голубо розовый цвет).
Утверждение договоро окрашено в красный цвет (фон например, можно розовый).
поэтому сразу можно сказать что Ведение договоров базируется на стандарте (стандартном функционале) и имеет кастомизации расширение. Утверждение договоров полностью создано нами судя по окраске только в красный (розовый) цвет фона.
Вы еще не успели сформулировать общие штрихи, а уже говорите о том, как это все будет выглядеть в конечном итоге... А по какому критерию вы определяете, что что-то основано на стандратном функционале и имеет кастомизации, а что-то - самостятельно дописано сбоку? Где граница кастомизаций, когда функционал перестает быть "стандартным"?
Цитата:
Сообщение от
Evgeniy2020
как раз автоматизация служит для облегчения чьего-либо труда. Отсюда в Excel макросы и VBA. В Аксапте появился Таск рекордер. Автоматизирование тестирования (тест кейсы). лично по вашему мнению эти тулзовины надо изъять из продуктов, так как они вредят.
Task Recorder - это автоматизация, но очень уж специфическая. А что касается блочного тестирования - в стандартной поставке есть не более чем "каркас" (framework) для его проведения, а сами тесты нужно по-прежнему писать руками под каждую отдельную модификацию, под каждую логическую ветвь в коде, так что никакого волшебства или искусственного интеллекта тут не появилось. В каком-нить мастере AxD куда больше "искусственного интеллекта", чем во framework'е блочного тестирования.
Цитата:
Сообщение от
Evgeniy2020
ну и можно за одно тракторы с полей убрать. вернуть плуги и лошадей и ручной труд.

А вы не задумывались, почему, к примеру, компании со всего мира строят свои производства в Китае? Потому что там автоматизация труда выше или же потому что их "плуги и лошади и ручной труд" при сопоставимом результате оказываются тупо дешевле? Автоматизация не может быть самоцелью.
Цитата:
Сообщение от
Evgeniy2020
цена автоматизированной системы на текущий момент складывается из TCO + TCC = Цена поддержки системы + цена развития. если для работы системы требуется постояная поддержка консалтинговой компании то ТСО очень высокий (не дешево).
Вы делали какие-либо расчеты того же TCO для случая поддержки консалтинговой компанией, или это просто ваши ощущения?

В статьях, указанных ниже, приведены примеры расчетов:
Сопровождение КИС: кому это под силу?
Сопровождение КИС: какой вариант выбрать?
Цитата:
Сообщение от
Evgeniy2020
если для развития опять нужна конаслтинговая компания, потом иметь в голове 2 талмуда по 1000 страниц, изготовить документ дорогой, актуальность которого будет потеряна через месяц это деньги на ветер.
Если вы отдали развитие системы на откуп консалтингу, то зачем вам иметь в своей голове 2 талмуда по 1000 страниц? Ну если, конечно, речь не о пользовательской документации