Вопрос к российским консультантам по возвратам.
Ситуация: товар в количестве 5 палет по 1000 штук товара в каждой отправлен клиенту. 1 палета промокла, клиент принял только 4000 штук и по условиям договора прнимать испорченный товар отказывается: твое, мол, поставщика, дело, перепечатывай накладную и счет-фактуру на меньшее количество, платить за брак я не должен. Вместе с машиной клиенту уже отправлены: ТТН, ТОРГ-12, счет-фактура. Т.е. российская накладная уже проведена.
Что делать (абстрагируясь от вопроса об убытках и уничтожения лишнего товара в системе)?
- Сделать кредит-ноту, т.е. отдельные ТОРГ и фактуру с отрицательным количеством? Но понравится ли это клиенту, он же хотел поправленную, а не новую и с минусом? Понравится ли это читателю нашей книги продаж?
- Вариант "взять программиста и посадить его писать модуль российского документооборота, где можно резервировать номера документов и все на свете исправить" не подходит.
- Отсторнировать накладную и счет целиком, выставить новые?
P.S. Поиск в Интернете только придал озабоченности:
http://www.kadis.ru/columns/column.php?id=73214
http://www.buh.ru/document-626
Что же все-таки делать? Очень нужно внедрить проект в России [и забыть, как страшный сон]!