Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
2. Не надо подменять понятия. Для клиента услуга - это внедрение. ППО - немаленькое по ресурсам мероприятие (за чей счет?), но никакой ценности для клиента не имеет (потому что на выходе - рамки проекта внедрения). Отсюда и вопрос.
Никакой подмены понятий.
В чистом виде аналогия.
Для пациента услуга - это поставленная процедура лечения. Но в любом случае она оплачивается пациентом врачу.
Разумеется можно заняться самодиагностикой. Или предоставить врачу карточку, в которой другой врач делал записи.
Axapta - типовой продукт, который можно настроить и дописать.
Изучение предприятия - это расходы на presale в чистом виде. Вы можете получить кучу ППО бесплатно, а потом отказаться от услуг компаний по ценовому критерию (стоимость проекта). Я лично несколько раз видел, что клиент не относится серьезно к бесплатным услугам и запросто передает отчеты тому, кто предложит меньшую цену.
Поэтому нормальная консалтинговая компания не станет тратиться на presale с тем, чтобы потом Вы передали результаты ее труда другой конторе.
Или стали бы осуществлять внедрение сами, учитывая Ваш богатый опыт.