Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2004, 16:36   #12  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Re: Re: Re: Предпроектное обследование
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская

2. Не надо подменять понятия. Для клиента услуга - это внедрение. ППО - немаленькое по ресурсам мероприятие (за чей счет?), но никакой ценности для клиента не имеет (потому что на выходе - рамки проекта внедрения). Отсюда и вопрос.
Никакой подмены понятий.
В чистом виде аналогия.
Для пациента услуга - это поставленная процедура лечения. Но в любом случае она оплачивается пациентом врачу.
Разумеется можно заняться самодиагностикой. Или предоставить врачу карточку, в которой другой врач делал записи.
Axapta - типовой продукт, который можно настроить и дописать.
Изучение предприятия - это расходы на presale в чистом виде. Вы можете получить кучу ППО бесплатно, а потом отказаться от услуг компаний по ценовому критерию (стоимость проекта). Я лично несколько раз видел, что клиент не относится серьезно к бесплатным услугам и запросто передает отчеты тому, кто предложит меньшую цену.
Поэтому нормальная консалтинговая компания не станет тратиться на presale с тем, чтобы потом Вы передали результаты ее труда другой конторе.
Или стали бы осуществлять внедрение сами, учитывая Ваш богатый опыт.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").