Цитата:
Сообщение от
mazzy
перекрывать что-либо в текущем слое - типичный паттерн при кастомизации.
не понимаю чем конструктор отличается. ну, перекрываем если так накастомизировали. и что?
перекрестными ссылками ловится, с олд-слоем сравнивается. работаем по одному и тому же шаблону со всеми объектами
"Зачем нужен молоток? Все равно рано или поздно нам встретиться шуруп, и потребуется отвертка, а гвозди мы можем забивать привычным образом, взяв отвертку за другой конец и стуча им по шляпке"
Цитата:
Сообщение от
mazzy
бесит как раз "уникальные подходы" в стиле: "сюда смотри, сюда не смотри, здесь рыбу заворачивали"
Тут я согласен - наверное, надо было пересадить на этот Фреймворк как можно больше подходящего кода - вон в source document + distributions свой примерно такой же, никак не связанный с этим