Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 14:05   #11  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
перекрывать что-либо в текущем слое - типичный паттерн при кастомизации.
не понимаю чем конструктор отличается. ну, перекрываем если так накастомизировали. и что?
перекрестными ссылками ловится, с олд-слоем сравнивается. работаем по одному и тому же шаблону со всеми объектами
"Зачем нужен молоток? Все равно рано или поздно нам встретиться шуруп, и потребуется отвертка, а гвозди мы можем забивать привычным образом, взяв отвертку за другой конец и стуча им по шляпке"

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

бесит как раз "уникальные подходы" в стиле: "сюда смотри, сюда не смотри, здесь рыбу заворачивали"
Тут я согласен - наверное, надо было пересадить на этот Фреймворк как можно больше подходящего кода - вон в source document + distributions свой примерно такой же, никак не связанный с этим