Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 10:42   #3  
ansoft is offline
ansoft
Участник
Аватар для ansoft
 
123 / 37 (2) +++
Регистрация: 20.10.2005
Вопрос скорее к идеологам сего... возможно для спалинированного заказа нет смысла устанавливать жесткую связь (ввиду, например, ее неэффективности) или, если он постоянно перепланируется... возможно при жесткой связи алгоритм (пере)планирования трудно реализуем... А возможно, что с дырками он всегда будет завершен ранее, чем при жесткой связи без них с более поздней даты...
Вообще создатели не сильно заморачивались в этой области... Есть такие места, где если более 32 РЦ то алгоритм отказывается что либо планировать ввиду того, что "задумаеца надолго, если не навсегда" (в случае альтернативных РЦ, и(или) если в группе много РЦ)
Я вот тоже не нашел ответа почему ставиться жесткая связь для заданий одной операции маршрута, если в маршруте указать число рабочих центров более одного... они все жестко связанными ставяться с одной даты/времени и календарные дырки для ТО (со смещениями для разных РЦ) очень странно распределяются - пропорционально по всем РЦ. Однако при включенной маршрутной сети, разбив операцию на несколько однотипных операций для каждого РЦ все планируется красиво. Алгоритм ориентирован на планирование операций... в первую очередь, а уже потом в рамках операции планируются задания.

Видел слова про производство в Аксапте, что оно реализовано чтобы было...

Последний раз редактировалось ansoft; 29.07.2013 в 11:00.
За это сообщение автора поблагодарили: Cardagant (1).