Цитата:
Сообщение от
Maxim Gorbunov
А насколько у вас новый маршрут от старого отличается? Другое количество операций? Другие операции? Другая длительность операций?
Кроме того, не совсем понял, откуда берутся новые позиции спецификаций при обновлении маршрута. Вы не могли бы пояснить?
Это сделано для проиводства новых изделий по сути пробных образцов, то есть создали новое изделие, мы знаем процесс его изготовления, но маршрут не пронормирован и мы не можем точно оценить какие рабочие центры и насколько резервировать.
Поэтому создается фиктивный маршрут, где либо примерный маршрут указан, либо вообще одна операция "Сделать хорошо".
Когда произведут первый образец( станет известна более конкретная информация об изделии и его изготовлении), тогда фиктивный маршрут подменяется нормальным маршрутом. А новый маршрут может полностью отличаться от фиктивного, а может и совпадать по некоторым операциям. Так как люди работали не по фиктивному маршруту, они хотят денег, а чтобы они их получили нам нужно учесть реальный маршрут =)
Со спецификацией немного проще: мы изначально хотя бы примерно представляем какие номенклатуры входят в состав.Но может измениться какая-то деталь.
банальный пример: был один винтик item1 решили использовать другой Item2, но Item1 мы уже списали с со складов и использовали при производстве и обратно его никак не сможем вернуть. Или если забыли что-то внести.