Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 10:36   #3  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,971 / 3267 (116) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Еще был интересный баг - если узел аот был открыт такой последовательностью вызовов -
X++:
treeNode = xUtilElements::getNode(UtilElements);
treeNode.AOTnewWindow();
то потому его в проект не запихнешь никаким образом.
Видимо причина в том что метод xUtilElements::getNode() достает узел с определенного слоя
X++:
static TreeNode getNode(UtilElements _utilElements)
{
    return new xInfo().getNode(_utilElements.RecordType,
                           _utilElements.Name,
                           _utilElements.ParentId, 0,
                           _utilElements.UtilLevel,
                           true, 0);
}
И ядро считает неверным пихать его в проект (на более нижнем слое объект даже называться может по-другому.

А если написать так :
X++:
treeNode = xUtilElements::getNode(UtilElements);
treeNode = infolog.findNode( treeNode.treeNodePath() ); // берем с текущего слоя
treeNode.AOTnewWindow();
то все ок.
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (6).