Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 21:18   #9  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов Посмотреть сообщение
Все это проделал. На результат не повлияло. Глюк остался.
Т.е. именно удаляли aoi-файл, чтобы он пересоздался с нуля? Может, все же на BUP-слое есть пересечения по ID, и глюк возникает из-за того, что класс с "неправильным" ID участвует в иерархии наследования?.. Проверьте на всякий случай
код поиска объектов стандартного приложения с идентификаторами из диапазона usr-слоя

PS. Если не секрет, какого размера у вас файл usr-слоя? Для 2009-й это менее актуально, но на 3.0 я видел очень затейливые глюки, когда размер файла слоя вплотную приблизился к максимальному размеру: из-за этого новые объекты стали создваться будто бы на usp-слое, хотя текущим слоем разработки был usr.