Цитата:
Сообщение от
Владимир Максимов
Все это проделал. На результат не повлияло. Глюк остался.
Т.е. именно удаляли aoi-файл, чтобы он пересоздался с нуля? Может, все же на BUP-слое есть пересечения по ID, и глюк возникает из-за того, что класс с "неправильным" ID участвует в иерархии наследования?.. Проверьте на всякий случай
код поиска объектов стандартного приложения с идентификаторами из диапазона usr-слоя
PS. Если не секрет, какого размера у вас файл usr-слоя? Для 2009-й это менее актуально, но на 3.0 я видел очень затейливые глюки, когда размер файла слоя вплотную приблизился к максимальному размеру: из-за этого новые объекты стали создваться будто бы на usp-слое, хотя текущим слоем разработки был usr.