Цитата:
Сообщение от
Borisvil
Я вчера бился с похожей проблемой в CRM4 - помогло удаление обновления KB3008923. Это одно из обновлений IE прилетевших на днях.
Благодарю за подсказку!
Уточняю: действительно есть такое обновление KB3008923, удаление которого приводит к восстановлению работоспособности. Исходные данные следующие: в журнале обновлений данное обновление числится как "Накопительное обновление для системы безопасности браузера InternetExplorer 11 в Windows 7 для компьютеров на базе процессоров x64 (KB3008923)" и датировано 10.12.2014, а вот в консоли "Установленные обновления" (Удаление обновлений) оно значится как "Обновление безопасности для Microsoft Windows (KB3008923)" и датировано уже 11.12.2014 (у некоторых коллег и 12.12.2014). Короче, придется поискать, если не знать исходных данных.