Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 21:59   #15  
skuull is offline
skuull
Участник
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2014
 
700 / 752 (27) +++++++
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: ХЗ
Цитата:
Сообщение от Link Посмотреть сообщение
Речь о другом, теперь на каждого разработчика нужен выделенный сервер. В предыдущих версиях часто использовался shared environment, что естественно гораздо дешевле и менее затратно в плане поддержки и т.п. К тому же, нужно уточнить, как обстоит дело с лицензиями на разработку в 7ке. В общем тенденция удорожания "всего" от версии к версии сохраняется
Когда я говорил про 15 человек я это и имел ввиду (15 dev машин).

У shared environment только один плюс - цена.

Но если посмотреть с другой стороны у него есть куча минусов.

Если использовать MorphX VC один человек меняет обьект, а остальные курят.
Общие данные которые постоянно приходиться готовить заново так как кто-то другой их может испортить.
Тормоза из-за множества людей делающих что непопадя одновременно. Элементарная невозможность собрать Full CIL во время рабочего дня так как кто-то другой пилит какиенить отчеты.
И т.д. и т.п.

Да и обычно если dev хоститься у партнера пихают по 20 АОСов на 1 сервер и вообще работать невозможно из-за тормозов.

И в итоге все эти минусы превращаются в дополнительные часы разработки (простоя) которые оплачивает клиент. Не говоря уже о стоимости железа для хостинга и зарплаты человека который это железо обслуживает.

А так 1 виртуалка на 56GB\8 core стоит 14к рублей за 180 часов. И мне не кажеться что это существенные затраты при многомиллионных enterprise проектах.
За это сообщение автора поблагодарили: trud (1).