Цитата:
Сообщение от
shura
Начальству хочется видеть не различия между тем, что было в начале проекта и в конце, им хочется видеть все изменения в разрезе каждого Бизнес процесса, и каждого ТЗ, и кто их делал и когда...
В Аксапте есть журнал изменения базы данных. Этот инструмент как раз и предназначен для того, чтобы отслеживать изменения (сам не пробовал).
приложение реально существует в таблице UtilElements.
Вот и подумайте, как воспользовать СУЩЕСТВУЮЩИЙ инструмент, вместо того, чтобы изобретать НОВЫЙ. Причем изобретая новый инструмент, вы значительно ухудшаете параметры системы (помимо того, что тратите время на разработку никому, кроме вас самих, не нужного инструмента)
Либо наконец выгружайте ежедневно весь AOT в текстовый файл и загоняйте в CVS систему.
Главное чего я понять не могу - нафига вы программировать то начали? Вам существующих инструментов мало? Извините, shura. Это не лично вам упрек. В очередной раз убеждаюсь, что если в Аксапте задачу начинает решать программист "большим программированием", то он решает что угодно, но не исходную задачу.