Цитата:
Сообщение от
mazzy
Почему?
А можно поподробнее?
Для управленца важна связность информации. А в данном случае возникают трудности в следующих ситуациях.
Глядим на зарегистрированную в системе счет-фактуру на услуги и не можем понять, к доставке какого товара она относится.
Обратная ситуация. Глядим на товарную закупку и не знаем, какая организация доставляла товар, получен ли счет-фактура, оплачена ли она.
Ну и проблема с себестоимостью. Вы пишите:
Цитата:
2. Если основная закупка разнесена, то накладные расходы можно распределить в полученной накладной (Invoice)
Но ведь у вас предполагалось распределение накладных расходов не на себестоимость, а на промежуточный счет
Цитата:
2. Закупка с накладным расходом на экспедиторов
Дт 41.1, Кт 60.1
Дт 41.1, Кт 41.2 (это и есть промежуточный счет)