Я вышла из ституации следующим образом:
создала отдельный профиль разноски для ОС, сданных в аренду, где прописала счета для начисления амортизации, сдачу и возврат из аренды. Отдельно создала местоположение -Арн., в моделях учета по каждому ОС на закладке Аренда задала данный профиль разноски.
последовательность действий по сдаче в аренду примерно такая:
1.Задать в карточке дату сдачи ОС в аренду и предполагаемую дату возврата.
2.Начислить амортизацию за предыдущие периоды и месяц, в который ОС передается в аренду.
3.Сдать ОС в аренду через журнал операций ОС.
4.Изменить местоположение ОС на «Арн».
5.Начислить амортизацию за периоды ОС в аренде, включая месяц возврата из аренды.
6.Указать в карточке точную дату возврата из аренды.
7.Вернуть ОС из аренды через журнал операций ОС.
8.Обязательно изменить местоположение ОС с Арн на иное.
|