Цитата:
Сообщение от
wojzeh
очень давно не испытывал подобного кайфа от софтины.
написал в отдельной ветке
Чем Qlik похож на Axapta
Цитата:
Сообщение от
wojzeh
меня тут интересует аспект именно продвижения кв партнёрами микрософта по дайнемиксу. мне, например, за последние четыре года ни разу подобных возможностей не попадалось...
Тут несколько соображений. Первое - а не так много, оказывается, есть компаний, которые могут делать проекты. Т.е. ИТ-компаний много, только большинство из них - это торговцы "Железом" (теперь - и ЦОДами), или "BOX-муверы". Купил за 2$, продал за 4$, на эти 2% и живу. Не так много есть команд, которые понимают что такое проект, как его вести, как ставить цели проекта и как их достичь, какие есть проектные риски... В принципе, партнеры MBS - одни из немногих, кто это понимают. Но, как ни странно, начать продавать BI после учетных систем - не так просто. Дело даже не в давлении вендора, который, естественно, хочет чтобы партнер продавал только его продукты - многие так хотят, вопрос не только в том, что хочет продать поставщик, а в том что хочет купить заказчик. Дело, скорее, в накоплении опыта и становлении экспертизы. Если DAX уже изучен и накоплен опыт - в новом продукте приходится начинать с нуля, а вот тут разница велика. Мало кто при внедрении учетной системы задавал себе вопрос "А зачем?" и "А почему так?". Заказчик сказал, в ТЗ написано - делаем, некогда разбираться. А тут - надо не просто знать как и зачем, а почему именно так, и как это работает у коллег. Т.е. не просто строить витрины, а обучать пользователей что с этими результатами делать. Т.е. тут гораздо более строгий бизнес-консалтинг получается, чем нежели в учетной системе. Все говорят "в данных ценность" - а ну покажи, где? и что с этим делать?

не все так могут. Однако, кто разбирается - снимает куш. Да и, как оказалось, партнеры MBS в основном по средним заказчикам ходили, и подходы не всегда корректные - "а давайте маленький проектик продадим, зацепимся а так как пойдет" - так вот, здесь так не работает. Надо продавать масштабную идею. Если клиент потратил мало денег на проект, он не уделяет ему достаточного внимания, решает какие-то локальные задачи и может легко отказаться. Надо продавать масштабные проекты, а это не так просто. Тем более не имея опыта

Так что тут должна быть сильная поддержка как раз вендора и его продавцов. И она, кстати, будет, если компания покажет свой опыт, даже в решении небольших задач, что ей можно доверить клиента - вендор должен быть уверен, что проект будет удачным.
С Уважением,
Георгий