Странная ситуация получается: я решил купить товар, он есть на складе. Мне не хочется его покупать, потому что на складе он стоит дороже, чем если бы его на складе не было. Я жду, когда он на складе кончится. Предоплату, естественно, никакую не делаю. При таком сценарии оборачиваемость товаров снижается, привлечения инвестиций не происходит.
Я понимаю, что сценарий искуственный. В реальности мне видимо ничего не остается делать как товар все же покупать - по самой высокой цене. Не повезло. Что хуже, я никогда не могу заранее знать - по какой цене мне придется товар покупать - т.к. я не знаю состояние запасов. Таким образом а) я вынужден принудительно платить за сервис, который мне не нужен; б) я не имею возможности точно определить свои потребности в денежных средствах на покупку товара.
Вывод: если поставщик не имеет эксклюзива на данный товар я видимо буду искать другого поставщика.
М.б. такая ценовая политика оправдана в рамках холдинга, при формировании трансфертных цен?
|