Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2002, 12:30   #40  
ldv is offline
ldv
Участник
 
71 / 10 (1) +
Регистрация: 02.08.2002
Подумал. Проверил предложенные варианты.

Наверное при такой модели продаж механизм скидок использовать вообще нецелесообразно. Видимо смысла не имеют и прайс-листы.

Сценарий может таким:

1) менеджер расчитывает себестоимость
2) смотрит состояние товара, определяет процент наценки
3) процент наценки устанавливает для продаваемой позиции в поле "Процентная маржа" (при этом модель цены продаж = процентная маржа, базисная цена = стоимость, стоимость = себестоимость)
4) оформляет заказ - цена рассчитывается как себестоимость + процентная маржа, т.е. наценка.