Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2025, 15:40   #20  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,968 / 3266 (116) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Несколько раз за всю практику копировал aoi - вроде работало. Но перед копированием лучше застопить все аосы.
Но обычно их не копировали. На всякий случай давали возможность вторичным данным (индексам) перестроиться заново.
Если мне не изменяет память то aoi строился не дольше 10 минут и это было в 17-м году. С учетом того что мощности железа только выросли, должно стать еще быстрее, так что надо искать где идет потеря скорости.

Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
В 3.0 / 4.0 пробовали - высокий риск нарваться на кэш в пересеченных объектах (т.е. в тех объектах, которые находятся в новом .aod и в текущем.aod разных слоев).
Мне кажется не должно быть проблемы если копировать все aod файлы. Так нужно делать, так как в них хранится скомпилированный байт код приложения. Поэтому изменения на USR слое хоть и не влияют на исходные тексты sys слоя, но могут влиять на его байт код. (Пример: добавили переменные в ClassDeclaration класса RunBase или SalesTableType - это приведет также к изменения байткода классов наследников на sys слое, поэтому если не скопировать все aod файлы то могут быть ошибки времени выполнения. Либо надо делать полную компиляцию. Но зачем, когда можно скопировать....)
За это сообщение автора поблагодарили: Товарищ ♂uatr (15).