Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2005, 12:19   #25  
Alex_R2 is offline
Alex_R2
Участник
 
134 / 10 (1) +
Регистрация: 22.04.2005
2 maximus...
Мой вопрос другой...Вот он...
Включать в спецификации амортизацию, думаю не стоит , возможно она может быть привязана к стоимости маршрута те включена в него виде категорий издержек. С удовольствием выслушал бы компетентные мнения тех, кто практически рассчитывал стоимости операций по АВС костингу, в частности Pavel …
http://www.axforum.info/forums/showth...3&highlight=abc
Возможно кто-нибудь ещё из мастодонтов направит на путь истинный :-))
ТЕ Интересует методология рассчета ВНЕ АКСАПТЫ стоимости операций и тарификации их с помощью аксиных "категорий затрат" . Но думаю что это вопрос для другого форума, в частности для cfin.ru...По указанной вами ссылке действительно я 2 ух летней давности...Забыл, понимаете свой пароль :-).
2 NV. Есть одна "идея правда не моя, и пока куцая ..)))." Предположим: РЦ=единица для расчета амортизации, учет управленческий ....
Суть такая. Изделие учитываем по нормативной с/ст. ТЕ есть некое нормативное значение амортизации этого РЦ включенное в с/ст изделия, посчитано скажем по среднему (3 мес амора/кол-во выпущенных изделий). В начале месяца делаем проводку начисления амора. Дт (ПИУ) РАСХОДЫ РАБ ЦЕНТРОВ.. КТ (БАЛ) Начисл Амор. Далее идут производственные заказы, куда в стоимость мартшрута вкл норма амора. При калькуляции производственного заказа издержки маршрута остаются на кредите этого счета (ПИУ) РАСХОДЫ РАБ ЦЕНТРОВ с/ст изделия на счет ГП соответсвн. То что не закроетЦа на счет прочих отклонений в с/ст реализованной продукции .
Готов к дальнейшему ПРЕДМЕТНОМУ обсуждению...