Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2005, 17:36   #20  
galka is offline
galka
Участник
 
34 / 12 (1) ++
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Москва
Если у Вас есть производство, то, как мне кажется надо смотреть по количеству доработок на участке "Покупка-Производство-Продажа".
Грань (в вашем случаем между Axapta - Navision тонка)
Как здесь говорили, Axapta сложнее, обучение пользователей, доработки дороже, даже специалисты по Axapte стоят чуть дороже.

Так что, я бы на Вашем месте поступила так (то же был раньше на Вашем месте ):
описала бы типовую цепочку по участку "Покупка-Производство-Продажа" в понятных терминах и попросила бы компании, участвующие в тендере (как сейчас модно это называть) продемонстрировать функциональность системы на вашем примере, что будет реализовано стандартными средствами, что доработками, на что есть готовое решение (у этих же компаний), что придется делать под Вас.

На этом примере и посмотрете квалификацию Ваших будущих консультантов, и желание с Вами работать, да и саму систему побольше узнаете.

Обращайте внимание на детали (в общем и целом все системы похожи), которые существенны для Вас: размещение по складу, усушка/утруска по полуфабрикатам (если есть), наличие готовых отчетов, которые Вы могли бы допиливать.......

Количество одновременно работающих пользователей .......
Например, если в Navision 15 пользователей будут приходовать товар, а еще 10 продавать, то велика вероятность "подвисания" системы.......
С Axapta про такое не слышала......

Что касается бухгалтерии, то в целом, настроить Navision под треования российского бухгалтерской и налоговой отчетности, гораздо меньшая головная боль, что с Axaptoй, да и к формам из Navision бухгалтерия привыкнет быстрее, чем к Axaptoвским (особенно после 1С).