Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2002, 23:18   #14  
Роман Кошелев is offline
Роман Кошелев
Продавец игрушек
Аватар для Роман Кошелев
 
433 / 73 (3) ++++
Регистрация: 22.11.2001
Адрес: Москва
Angry
Одни ищут способы "как сделать", другие -- оправдание "почему не делать"
Есть масса подходов удовлетворить и пользователей и канал. Как <u>пример</u> (!) такая концепция:

1. Если пользователь тащит бегунок, чтобы наблюдать ползущие данные, то он будет готов к тому, чтобы:
а. Эти данные будут поставляться ему медленно
б. Эти данные будут даваться ему через 1-2-3, и т.д. строки. Пока он не остановится. Тогда окно можно полностью заполнить. Пропущенные данные можно отображать так: Извините | эта строка не успела | загрузиться

2. Если пользователь тащит бегунок, чтобы перейти куда-то или по причине "я тащусь от этого зрелища", то он может быть готов к тому, что:
а. Ему будет показываться в каком месте он находится
б. Не факт, что сами данные будут при этом показываться (а они и не нужны).

Алгоритмы подстройки подобных вещей просты и расчитываются из тех соображений, что человек не в состоянии читать более 20 строк в сек, например.

Вообще, всё это делается. Просто руки не дошли у них. У людей, пишущих сетевые игры с огромными виртуальными пространствами дошли.
__________________
С уважением, Роман Кошелев.