2 Pavel SAP.
Как мне показалось, Маззи спрашивал как позиционируются предприятия по масштабу и получил ответ в чисто консалтерском стиле. Типа ответ есть, а что он значит, непонятно.
Позиционирование предприятий можно проводить используя различные метрики. Но обычно для нужд продажников достаточно оценить по годовому обороту...
По имеющемуся у меня небольшому опыту могу сказать, что граница средний крупный лежит где то в районе 100 млн долл. годового оборота. Общаясь с ребятами из САП СНГ на фазе продаж мы пошли по градации SMB по двум причинам - розница и оборот чуть меньше.
Поэтому у меня сложилось такое определение крупного предприятия это дотаточно крупное производственное предприятия с оборотом порядка 100 или просто предприятие с заведомо большим 100 оборотом.
Как разделить средний или малый я не знаю. Но ваш первый пост на предыдущей странице имеет смысл, что Аксапта системя для мелкого бизнеса, а там у нас Одынэс... Аксапта для мелкого бизнеса а)дороговата, б)дороговизна определяется не столько лицензиями, сколько отсутствием преднастроенных решений.
__________________
Вам правду резать или кусочком?
|