Короче, консультанты разные нужны, консультанты разные важны!

Аксапта может собрать информацию, но насколько она пригодна для управления? Как с помощью ее управлять? И насколько ее вообще надо собирать? Ведь сбор информации стоит денег (системы, люди собирающие, люди анализирующие) - насколько эти затраты адекватны отдаче? Или мы автоматизируем работу тети Маши ради автоматизации? Принцип Парето и прочее... Должен быть тот, кто научит водить машину, и тот, кто покажет путь, и заказчик подчас приходит не зная своего пути, а ему сразу начинают с водительских курсов. Может, ему дома надо сидеть - у него и ног-то нет, и ехать никуда не надо - вот в чем нюанс в работе консалтера. Когда к парикмахеру приходит клиент и говорит - хочу стрижку - его стригут. Когда к доктору приходит человек и говорит - хочу операцию на сердце - доктор не спешит, ищет для этого обстоятельства. Клиент на 80% идет к нам как к доктору, а не как в парикмахерскую - мне так кажется.