Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Уже больше года работаю в консалтинге и занимаюсь системой, и до сих пор ни разу не удалось воспользоваться ни одним пояснением со стороны представителей navision
Зря. Первое, что стоит сделать - найти быстрый и эффективный канал взаимодействия с поставщиком.
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
1. невозможность просто в свободной форме задать вопрос и получить ответ (только через наше руководство, которое отправит тому руководству и т.д.... а вопросы требуют более оперативного решения)
Зря. Это скорее всего проблемы с вашей стороны.
MSBS постоянно ужесточает условия на которых оказывается поддержка. Но на практике у меня, например, не было случая, когда MSBS не отвечал на критичные для меня вопросы.
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
2. отсутсвие материалов на каком либо языке в свободном доступе на навиженовском сайте (теперь MBS, но ситуация осталась), приходится идти на буржуский сайт поддержки, долго копаться по ссылкам - при этом хорошо если вопрос технический (по вебформам, например), а если он по учету, то на ответ можно не рассчитывать...
Хм... не очень понимаю. Вся документация, которая есть, есть на сайтах и российском и на буржуйском. Согласен, что чертовски мало ответом на вопросы "почему? зачем?" Но дело в том, что таких ответов мало во всех системах автоматизации. Кроме того, как показывает опыт, скорее всего ваши вопросы не к MSBS, а к людям, которые занимаются учетом.
Например, у меня есть возможность задать вопросы людям, которые занимается западным учетом, у меня есть возможность задать вопросы людям, которые занимаются российским учетом. Знания, полученные от них сильно помогли в изучении Аксапты. Но не думаю, что эти знания должны присутствовать в описаниях самой Аксапты.
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Поэтому, если честно, меня не радуют слова "спросите у MBS...". Может, у кого-то налажен с ними нормальный контакт - кому-то повезло
Надо просто работать над этим. Тогда для случая не остается шансов
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Радует, что ты здорово ориентируешься в этой документации, но у меня так не получается, все занимает слишком много времени
На самом деле, я ориентируюсь в ней гораздо хуже, чем хотелось бы. Да, разбор документации и стандартной функциональности занимает огромное время. Но это единственное, за что мне платят покупатели. Все остальное они, как правило, могут сделать сами.