|
23.05.2006, 11:29 | #1 |
Участник
|
Виртуальные компании или фин. отчеты
Добрый всем день, или вечер!
Хочу проконсультироваться со спецами, пока не приняли решения и не наломали дров...... Вводная: - существует группа компаний. - у каждой есть свой бюджет, прогнозная часть через модуль Проекты, факт соотвтственно через банк и кассу. Необходимо консолидировать все в один бюджет, здесь есть два варианта: 1. использовать виртуальные компании и делать общими некоторые таблицы - и уже таким образом видеть общую картину 2. собирать всю информацию по средствам финансовых отчетов "шарящих" по всем компания. Кто может прокомментировать достоинства и недостатки обоих вариантов??? |
|
23.05.2006, 12:26 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Необходимо консолидировать все в один бюджет, здесь есть два варианта:
1. использовать виртуальные компании и делать общими некоторые таблицы - и уже таким образом видеть общую картину 2. собирать всю информацию по средствам финансовых отчетов "шарящих" по всем компания. Кто может прокомментировать достоинства и недостатки обоих вариантов??? |
|
23.05.2006, 12:41 | #3 |
Участник
|
Спасибо
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
администрирования (придётся на уровне записей сделать).
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
Недостатки второго - копирование и редактированию бюджетов сложно будет сделать
Если можно, то расскажите про быстродействие финансовых отчетов шарящих по всем компаниям. И про прочие подводные камни. |
|
23.05.2006, 12:52 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Если можно, то расскажите про быстродействие финансовых отчетов шарящих по всем компаниям.
И про прочие подводные камни. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Посторонний V (1). |
23.05.2006, 13:25 | #5 |
Участник
|
Спасибо еще раз
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
А вот подводных камней полно: одинаковость планов счетов в разных компаниях (иначе отчёт не соберётся), своевременный пересчёт данных по периодам (иначе могут быть ошибки в отчётах), совпадение бюджетных моделей (аналогично плану счетов), совпадение валют...
- план идет из прогноза доходов и расходов - факт из фактических операция по банку, кассе и прочие Т.е. по сути бюджет это и есть необходимые фин. отчеты. Отсюда вопрос по быстродействию. Хотя со временем прийдется пилить спец. хранилище..... |
|
23.05.2006, 14:53 | #6 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
...
- план идет из прогноза доходов и расходов - факт из фактических операция по банку, кассе и прочие ... Вариант с финансовой (в смысле той, что в ГК) консолидацией вы рассмариваете?
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Посторонний V (1). |
23.05.2006, 15:48 | #7 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Гм..... мы решили постоить бюджетирование немного по другому:
- план идет из прогноза доходов и расходов - факт из фактических операция по банку, кассе и прочие P.S. хотите делать кассовый метод, создайте счет "Бюджет денежных средств", введите бюджетные данные по статьям платежного баланса, блокируйте его для фактических операций. Далее собирайте факт при обработке банковской выписки и платежей (банк, касса, векселя и т.п.) тоже в разрезе обязательной аналитики - "статья платежа". |
|
Теги |
бюджетирование, виртуальные компании, как правильно, финансовый отчёт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|