|
04.12.2001, 15:33 | #1 |
Участник
|
Внедрение в группе компаний "Счастливый Кроха"
Внедрение системы Navision Axapta в группе компаний «Счастливый кроха».
Несколько слов о возникновении проекта Navision Axapta для автоматизации деятельности группы компаний «Счастливый кроха». Проблемы с автоматизацией в компании «Счастливый кроха» возникли почти сразу после ее создания. Слишком бурный рост компании (за 3 года компания сменила 4 помещения, увеличивая в каждом случае площадь помещения в 2-3 раза) привел к резкому отставанию используемых средств автоматизации от нужд компании. К весне 2001 года накопилось достаточное количество проблем, которые не поддавались решению в рамках старой информационной системы и реально стали тормозить “бизнес”. В частности не удавалось с должной степенью достоверности производить
Кроме того, уже тогда стали очевидными основные требования к будущей системе:
Выбор системы Navision Axapta был признан оптимальным. (Кроме нее, при выборе были рассмотрены лидеры рынка Oracle Applications, SAP R/3 - ну, очень дорого!). Российские системы не устраивали, в основном, из-за несоответствия требованиям MRP II, ERP. К тому же, надежность поставщиков отечественных решений в этой области оставляет желать лучшего. Российская специфика ведения бухгалтерского учета не пугала: во-первых, для российского бухучета программ на рынке более чем достаточно, а организовать импорт-экспорт данных можно практически между любыми программами, и, во-вторых, российская бухгалтерия становится все ближе и ближе к западной. К тому же, печать первичных документов можно организовать в любой системе. Купить - купили, наступил этап внедрения. Продолжение следует … Михаил Андреев. 4 декабря 2001 г. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (17). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|