|
13.07.2013, 07:38 | #1 |
Участник
|
Не все письма приходят в CRM 2011
Добрый день.
Столкнулся с проблемой - не все письма приходят от получателей. E-mail router настроен на работу с почтовым сервером по протоколу POP3. Тесты Incoming Outgoing проходят. Настройки: Код: <SystemConfiguration> <MaxThreads>50</MaxThreads> <MaxThreadExecution>600000</MaxThreadExecution> <SchedulingPeriod>10</SchedulingPeriod> <ConfigRefreshPeriod>5000</ConfigRefreshPeriod> <ConfigUpdatePeriod>3600000</ConfigUpdatePeriod> <LogLevel>1</LogLevel> <ProviderOverrides> <CacheCapacity>1024</CacheCapacity> <PendingStatusDelay>300000</PendingStatusDelay> <SendingStatusDelay>1800000</SendingStatusDelay> <MaximumDeliveryAttempts>10</MaximumDeliveryAttempts> <EWSRetrieveMessageCount>10</EWSRetrieveMessageCount> <BatchSize>5</BatchSize> <RequestBatchSize>5</RequestBatchSize> </ProviderOverrides> </SystemConfiguration> <ProviderConfiguration deploymentId="11111110-1111-1111-1111-262111111111"> <ProviderAssembly>Microsoft.Crm.Tools.EmailProviders.dll</ProviderAssembly> <ProviderClass>Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.Pop3PollingMailboxProvider</ProviderClass> <CrmServerUrl>http://crmurl:5555/OrgName</CrmServerUrl> <CrmServerVersion>5.0.9690.3448</CrmServerVersion> <CrmAuthMode>WindowsAuthentication</CrmAuthMode> <CrmUser>DOMEN\Administrator</CrmUser> <EmailServer>mx1.mailserver.net</EmailServer> <EmailAuthMode>ClearText</EmailAuthMode> <EmailUser>serv1@serv.ua</EmailUser> <EmailAddress>serv1@serv.ua</EmailAddress> <Target>ФИО пользователя</Target> <Direction>Inbound</Direction> <CacheCapacity>1024</CacheCapacity> <IsForwardMailbox>false</IsForwardMailbox> <DeleteEmails>false</DeleteEmails> <ProcessAndDeleteAllEmails>false</ProcessAndDeleteAllEmails> <ConnectionTimeout>120000</ConnectionTimeout> <PollingPeriod>120000</PollingPeriod> <MaxMessageCount>100</MaxMessageCount> <MessageExpiry>86400000</MessageExpiry> <EmailPort>110</EmailPort> <EmailUseSsl>false</EmailUseSsl> <MessageProcessingThresholdDays>-1</MessageProcessingThresholdDays> <AccessCredentials>UserSpecified</AccessCredentials> <IsUser>true</IsUser> </ProviderConfiguration> По тем сообщениям, которые не приходят в логе ошибок на сервере отображаются уведомления: #35241 - The recipients for the e-mail message with subject "Тема сообщения" in mailbox mymail@myserver.net did not match any known records. Может у кого будут идеи что не так настроено? Ещё пару вопросов, 1. Если в конфигурационном файле email router-a прописать <DeleteEmails>true</DeleteEmails> сообщения будут удалятся с сервера гарантированно после создания почты в СРМ? Кто нибудь тестировал эту возможность, а то все мои тестовые сообщения приходят в СРМ. 2. В конфигурационной файле роутера есть настройки, которые отвечают за период с которого выбирается почта? Пример - создавать почту только за 3 дня, остальную не трогать или наоборот, указать - создавать всю почту. Есть предположение, что если нет подключения к СРМ серверу или подвисла служба, сообщения не забираются из-за этого. Буду признателен за помощь! |
|
13.07.2013, 09:20 | #2 |
Участник
|
Обратил внимание что пересылка с веб клиента на себя же не решает проблему, но если переслать например на gmail, а оттуда обратно то все затягивается. Похоже что проблема в самих письмах. Забыл упомянуть, периодически приходят письма с ??????? знаками вместо слов, но это скорее всего проблема кодировки писем.
Пример заголовков письма с почтового сервера, которое подтянулось с ???? знаками: Код: MIME-Version: 1.0 Subject: =?UTF-8?+0i?= Content-Type: multipart/mixed; boundary="------------0103090507070009704" This is a multi-part message in MIME format. --------------010309050707000904070404 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit |
|
Теги |
email router, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|