|
21.09.2005, 11:11 | #1 |
Участник
|
Soft Master: Интеграция Microsoft CRM с 1С
Специалисты «Soft Master» внедрили Microsoft CRM в «ШТРИХ-М». В настоящее время идет опытная эксплуатация системы в отделах продаж и торговых систем, отделе по работе со штрихкодом, партнерском и техническом отделе.
Внедрение системы позволило отслеживать и анализировать ход процесса продаж и историю взаимодействия с клиентами; автоматически регистрировать запросы, распределять и отслеживать ход их выполнения; регистрировать заявки партнёров; удаленно с помощью web-интерфейса пользоваться накопленной информацией. В ходе проекта специалисты «Soft Master» осуществили интеграцию Microsoft CRM с 1С, что обеспечило: • обмен информацией о клиентах в режиме реального времени ( информация о новом клиенте заведенном или измененном в одной из систем появляется в другой в течение 1-4 секунд); • синхронизацию накладных и данных из 1С в CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий; • автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в MS CRM. ШТРИХ-М - ведущий российский разработчик, производитель и поставщик всего спектра торгового оборудования и комплексных решений для автоматизации торговли. Партнерская сеть насчитывает более 600 организаций во всех регионах России и странах ближнего зарубежья. Клиентская база насчитывает свыше 32 000 организаций, среди которых: сети магазинов «Пятерочка», «Магнит», «Патерсон», «Находка», «Эльдорадо», «Рамстор», «Красный куб»; нефтяные компании: «ЛУКОЙЛ», «Татнефть», «Славнефть», «Сибнефть», «ТНК», «ЮКОС»; операторы мобильной связи: «МТС», «Би-Лайн», «Мегафон»; сети кинотеатров: «Киноплекс», «Киномакс»; гостиничные комплексы: «Космос», «Измайлово»; сеть ресторанов «Хижина», «Меленка» и многие другие. |
|
28.02.2006, 12:01 | #2 |
Участник
|
Доброе время суток, дамы и господа.
Не подскажите, где можно найти информацию по интеграции Microsoft CRM с 1С ?(не рекламного характера , а практического или теоритического) На данный момент имею Microsoft CRM 1.2 и 1С файловую. Планируется переход на Microsoft CRM 3.0 и на 1С SQL. |
|
01.03.2006, 13:59 | #3 |
Участник
|
А есть ли смысл в такой интеграции? Какие функции MS CRM Вы используете?
|
|
24.03.2006, 19:19 | #4 |
Участник
|
Я могу рассказать вкратце принцип:
Интеграция CRM -> 1C 1.В MS CRM есть встроенные механизмы обработки событий именно их и нужно использовать 2.В 1С есть аналог XML портов как в Навижене, которые могут принимать сообщения и использовать информацию из них. Интеграция 1c -> CRM Здесь придется использовать либо готовый продукт, к примеру, MS Biztalk либо можно написать свое приложение, которое будет получать данные из 1с и совать их через веб сервисы в МС СРМ Если нужны подробности пишите на vkiselev@it.ru чем смогу помогу=) |
|
26.06.2006, 16:27 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gaploid
2.В 1С есть аналог XML портов как в Навижене, которые могут принимать сообщения и использовать информацию из них.
чем смогу помогу=) |
|
31.10.2006, 14:50 | #6 |
Участник
|
а аналог 1с портов это случаем не CommerceML ?
|
|
31.10.2006, 14:52 | #7 |
Участник
|
а вообще кто-нить пробовал выполнить обмен инфой через CommerceML на 1С 8 ?
|
|
31.10.2006, 15:00 | #8 |
Участник
|
нужна помощь :-)
|
|
|
|